Наше предприятие предлагает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию офисного и компьютерного оборудования. В процессе функционирования компьютерной техники нередко возникают сбои и поломки, устранить которые под силу только специалистам своего дела. С другой стороны гораздо удобнее воспользоваться услугами сервисной фирмы, нежели содержать штат ремонтников, программистов, консультантов, системных администраторов, а заодно и солидный запас разнообразных расходных материалов для оборудования и оргтехники.
Зачастую локальная сеть уже существует, но ее качество или производительность оставляют желать лучшего, и тогда возникает необходимость в ее модернизации. Наконец, при наличии современной функциональной локальной сети регулярно возникает вопрос о ее техническом обслуживании. ООО "Линк Технолоджи" гарантирует:
1.Регулярное профилактическое обслуживание - это поможет избежать сбоев в работе и простоя Вашего оборудования.
2.Выезд по первому вызову для устранения неполадок.
3.Консультации по любым вопросам, связанным с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения в т.ч. по телефону.
Комплекс услуг по сервисному обслуживанию включает:
- Поддержание работоспособности компьютеров и стандартного программного обеспечения в соответствии с техническими характеристиками оборудования с выездом специалиста к Заказчику не реже 2 раз в месяц с выполнением плановых профилактических работ.
- Тестирование, наладка компьютеров, периферийного оборудования и стандартного программного обеспечения под задачи Заказчика.
- Установка и настройка стандартного программного обеспечения ( Microsoft Windows, MS Office, антивирусных программ, драйверов). Идентификация и уничтожение компьютерных вирусов известного типа.
- Доставка, установка, ввод в эксплуатацию компьютеров и периферийного оборудования.
- Работы по подключению или отключению периферийного оборудования и комплектующих компьютеров.
- Доставка в ремонт и из ремонта оборудования. установка базового программного обеспечения на оборудовании, возвращенном после ремонта.
- Сопровождение локальной сети, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа.
- Контрольные замеры параметров, контроль целостности кабельного оборудования.
- Консультации Заказчику по вопросам эксплуатации вычислительных комплексов и базового программного обеспечения на месте установки или по телефону.
- Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
- Устранение неисправностей вычислительных комплексов по вызову Заказчика.
- Ведение технической документации на обслуживаемое оборудование.